четверг, 23 декабря 2010 г.

Джереми Рид "Когда опускается хлыст"

Сексуальные мифы вырастают из потребности, что разгорается вместе с желанием. Одна трансформация ведет к другой. Я видел мужчин, занимавшихся сексом в гробах, и бондажные комнаты, где голые тела опутаны цепями.

Детище Джереми Рида — акт зачарования литературы хлыстом и кулаком. Де Сад здесь бессмертен — он квинтэссенция порока — он черное на фоне серого. Восприятие Де Сада как извращенца и преступника ошибочное — герой романа — пророк и божество одновременно. Он предсказывает Новую Эру, он же её и несет собой. Он исследователь. Он аквалангист, в огромном тяжелом старинном акваланге. Перерезая свою пуповину на глубине в тысячи миль, он проникает, вонзается в плоть земную также как неистово, как его мраморный хуй вонзается в кипящую генитальную слизь.

Рид не пишет автобиографию, он осуществляет акт спиритизма. Вызвав в себя дух покойного(?) маркиза, он начинает в кровь вздрачивать свои члены, затачивая их в карандаши.

Произведение желанного Конца Света. 

Одна из девушек поехала вместе со мной — та, с шокирующей розовой помадой. Она влюбилась в идею отношений вне установленных рамок. Мальчики ничего не могли ей предложить. Она искала откровения — андрогина в танцевальном трико и сиреневом жакете, усыпанном стразами, с глазами, подкрашенными черной тушью, и непонятной половой принадлежностью. Этот человек познакомит её с новой формой соития. То будет неописуемо: через вход, который раньше не использовался. Ухо? Ноздрю? Промежутки между пальцами рук и ног? Отверстие, лелеемое и оберегаемое лишь для этой встречи с андрогином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий