воскресенье, 30 января 2011 г.

Лазер и Шум


Чем сильнее ваше одиночество, чем больше тех, кто скалится и стучит деревянным копытцем ― тем ближе вы к сути борьбы, финальная битва которой неминуемо сопровождается если не союзом ничтожных единиц в поединке за цель, то тем самым одиночеством, которое, подобно вредоносному миражу, шепчет нам мантры сомнений.

четверг, 27 января 2011 г.

Мартин Говард «Мы знаем, что вам нужно»


Смотри. Не думай. Мы сами все сделаем. Ешь. Ты некрасивый. Просто скажи «ДА».

Книга представляет собой огромный сборник “как наебывают буржуи простого рабочего на просторах планеты Земля”. В примере ставятся, конечно, штаты, но информация прекрасно подходит и для нашей незалежной страны. Текст в этом полезном фолианте проходит черными и цветными буковками по всем сферам жизни современного человейника — от улицы и школы до интернета и государства.

Все это, конечно, захватывающе и достойно целой книжки, и рецензию смысла бы не было писать дальше, если б не одно но! Автор затрагивает тему обессмысливания любой информации, обессмысливания любых СМИ и источников новостей. Все вокруг превращается в назойливую рекламу различных товаров и услуг: не только сникерсов и адидасов, но и армия, полиция и президент Обама — уже лейблы и торговые марки. Льющиеся из телевизоров «новости» и полезные передачи созданы лишь для разбавления собой рекламы, создания вокруг нее «лица», дабы сразу блевать не тянуло. Реклама перестала нести смысл — она стала оружием борьбы корпораций друг с другом, бесконечными бомбардировками человека с единственной целью — воспитания перманентного клерка въебывающего дабы расплатиться с очередным кредитом.

Между строк и в корешке книжки чувствуется некий животный страх перед наступающим НИЧТО. Страх перед полной аннигиляцией любого смысла и цели. Страх перед смертью от бесчисленных букв и цифр, кредитных отчетов и неоплаченных счетов.

воскресенье, 23 января 2011 г.

CrimethInc "Анархия в эпоху динозавров"


Ежедневная практическая активность жителей племен воспроизводит, или продолжает, племя. Воспроизводство заключает в себе не только биологический, но и социальный аспекты. Посредством ежедневных занятий жители племен не только воспроизводят группу людей, они воспроизводят племя, или особенную социальную форму, в рамках которой эта группа людей осуществляет специфическую деятельность в специфическом виде. Ежедневная деятельность рабов воспроизводит рабство. Если ежедневная жизнь капиталистов воспроизводит капитализм... что создаст ежедневная жизнь анархистов? Может ли это быть... анархией?

Данная книга являет собой творение международной сети CrimethInc и представляет нам позитивный продукт рефлексии старых анархических методов и практик. Прямо отказываясь от левацкого прошлого, от создания партий и ЕДИНОГО ОГРОМНОГО и ГЛОБАЛЬНОГО, пацаны и девчонки предлагают децентрализованные сети, аффинити-группы и «анархию, а не анархизм». В книги можно найти развитие Хаким-беевской идеи постоянных и временных автономных зон, новые модели саморазвивающихся городских пространств и прочие-прочие радости. Что приятно, мы не слышим здесь единоутробный визг определенной анархической ветви, свежий ветер приносит нам отказ от единой догмы анархо-чегототам-изма. Не одна революция — а множество революций, не Eine Anarchie, а много много разных анархий. Книга заслуживает внимательного разглядывания и чтения.

четверг, 20 января 2011 г.

Тирания слабости


Наша персональность - нечто между идиотом и коллекционером марок. Мы понимаем мало, зато знаем много: множество бесполезных, разрозненных вещей. Мы - карманные энциклопедии анекдотических знаний.

понедельник, 17 января 2011 г.

Поэтический терроризм

 

Поэтический терроризм – это акт театра жестокости, где нет ни сцены, ни зрительного зала, ни билетов, ни стен. Чтобы быть действенным, поэтический терроризм должен быть категорически отделен от всех традиционных структур, связанных с потреблением искусства (галереи, публикации, средства массовой информации).

пятница, 14 января 2011 г.

Спиздил книгу? Прочитай! Отдай другому!

В связи с диким подорожанием цен на книги, воронежские буккроссеры радикализовались. Группы из 2-3 человек заходят в книжные магазины и выносят оттуда авоськи с книгами. Эти книги не пылятся потом на полках и не составляют коллекции жирных богатеев, их отдают знакомым, родственникам, случайным людям на улице. Часть освобожденных книг эти люди всегда оставляют на лавочках в скверах и парках вместе с призывами совершать экстремистскую деятельность — читать, образовываться и образовывать. Причины побудившие молодежь нам неизвестны, но мы верим и надеемся, что их деяния будут продолжаться и в будущем.


"Мы не считаем, что книги способны кому-то навредить. Издатель несет моральную ответственность, только если он дает реализуемую информацию, которая может привести к трагическим последствиям. Но такая информация носит не идеологический, а технологический характер. Я не верю в ответственность издателя за читателя, так же как не верю в ответственность режиссера за того, кто посмотрел кино и пошел зарезал старушку. Это чушь, рождающаяся в сознании, которое представляет человека как машину. Но человек достаточно самостоятельная система. Наша цель – предоставлять ему информацию. А если мы встаем на путь цензурирования информации, то тут начинаем обращаться с человеком как с механизмом, которому можно что-то давать, что-то не давать" (Илья КОРМИЛЬЦЕВ)

понедельник, 10 января 2011 г.

Вадим Штепа "RUТОПИЯ"

"Низенький человек сразу мог рассчитывать на кличку Махина, высокий – на Малюту, висельника удостаивали имени Святоша, хмурого – Держыхвист-Пистолэм. Ритуальное осмеяние было необходимо для требуемого православной аскетикой дистанцирования от собственной личности, которая, вместе с тем, мыслилась погружённой в наиболее инфернальные слои реальности (так называемое «ношение ада в себе»). Погонялово не снималось с сичевика даже после ухода на тот свет. Прошедшее через посвятительную смерть низовое рыцарство, представляло не только оппозицию ко всему внешнему миру, но, каждый по отдельности, к личной субъективной реальности. (ð 3-5) Таким образом, козак окончательно избегал сетей глобальной иллюзии «мiра сего».

пятница, 7 января 2011 г.

Третий глаз


Третий глаз расположен на головке члена. Женщина лишена такого органа, потому она не в состоянии разглядывать Солнце. Женщина стоит к Солнцу спиной. Мужчина стоит к Солнцу лицом и эрегированным фаллосом созерцает огненный шар.

среда, 5 января 2011 г.

Закат Спектакля


Философ обеспокоен тем же, чем дворник. У владельца магазина те же проблемы, что и у слесаря. Равенство наконец наступило. Лилипуты в леопардовых лосинах хлопают в ладоши.

суббота, 1 января 2011 г.

Не открывайте своих очей!


Обычный вагон, скучная реклама, хватаешься за поручень – попадаешь в жвачку, сквозняк, голос: уважаемые пассажиры, перед выходом не открывайте своих очей!