четверг, 30 июня 2011 г.

Кэти Акер "Большие надежды"

Я чувствую чувствую чувствую у меня нет языка нет речи, для меня всякое чувство - тюрьма.

Я считаю, что разговоры с людьми, любое действие в этом мире, причинение боли ближним - это магические деяния. Я влюбляюсь в людей, которые именно так и живут.

Я считаю, что все эти категории: этот языковой и логический способ общения (восприятия) - неверен.
...
Все, что происходит в уме - настоящее.


К сожалению, властные подонки своим злым глазом мешают хорошим людям переводить и печатать произведения это великой американской писательницы 20 века. Эта единственная причина, которая приходит мне в голову, после прочтения мною последней переведенной книги Акер. Кэти из книги сделала арт-коллаж, куда свалила множество цитат и аллюзий, куда всосала Берроуза, политику, не забыла Гийоту, Пруста и еще много писателей и книг, которые желательно прочитать до начала чтения этого произведения. Но, даже если вы не читали, как признаюсь и я, большую часть рекомендованных произведений - не беспокойтесь, удовольствие от этого романа вы получите.

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК ВЛАСТЬ И БЕССИЛИЕ. К примеру, я, Питер, предельно пассивен, или беспомощен.  Я живу в мире, где одна великая держава, США, пытается искусственно развязать войну с другой великой державой - чтобы увеличить свой военный бюджет. Богатые коммерсанты становятся только богаче, а войны всегда топчут бедняков. Мы совершенно бессильны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий