Война пробудила во мне зверя. Моя челюсть сжата, зрачки увеличены, а мои руки готовы бить и рвать...
Когда я смотрю на кого-то, у меня возникает странное желание разорвать его на части. Почему я призываю убивать и разорвать любого на части?
Уже давно не надо убивать немцев, тогда кого я должен убить?
Я собираю все страдания этого мира. Любой, кого внутри терзает скрытое тепло, любой, кто скорбит по идеалу, любой, кто презрительным смехом встречает руины разума, может присоединиться ко мне. Мне нужно мое горе, чтобы стать наводнением, штормом... Мне нужно услышать крики страдания, стоны отчаяния.
Я не могу слушать смех, любой смех этого мира.
Братья закованные в цепи, товарищи по страданиям, битва держит нас за руки. Скоро мы, опьяненные жаждой мести, нападем на нашего неприятеля и повергнем его в бегство, потому что страшен Союз Страдания.
***
С самого дня рождения мне пришлось нести тяжелую ношу. Моя спина искривилась, а глаза ввалились. И эта ноша червем терзала меня, она уничтожила меня.
Хватит! Ей-богу! Я устал.
Я скинул свою ношу и остановился. Я уже достаточно долго нес ее. Я не умею жить, но узнаю как отомстить. Я буду убивать на тротуарах, выкрикивая богохульства, а в моих глазах будет разгораться пламя.
***
Как отвратительно!... Ужасный запах канализации на булыжных дорогах этого ужасного города. Он отравил меня. А когда-то я был сильным!
Тогда я еще смеялся... Но потом... Стоит ли мне рыдать по тому, что произошло, стоит ли мне действительно раскрыться перед вами?
Эх, дураки, ведь это все та же старая история!
Он любит, он надеется, он действует, но потом приходит отвращение, пустота, отчаяние.
***
Однажды они привели меня, тогда еще ребенком, на войну. Позже я мечтал снова быть ребенком.
Первые же пулеметные очереди ошеломили меня - я открыл глаза и увидел кровь, а позже уже ничего нельзя было разглядеть. Я помню огромный пожар, непрерывный гром и смерть... смерть... и эту вонь, трупную вонь.
Я никогда не понимал как этот ужасный запах оставался в моем горле. Казалось, я находился на огромном кладбище: кресты, гробы, вонь.
Общество воняет трупами.
***
Эта ужасная боль в моих ушах. Громыхающий зверь артиллерии усиливает ее, оставляя глубокие царапины в моем мозгу.
Я постоянно слышу некий крик издали, рев какого-то гиганта, у которого не осталось надежды. Но кем является тот, кто кричит в этом мире?
***
Война пробудила во мне зверя. Моя челюсть сжата, зрачки увеличены, а мои руки готовы бить и рвать...
Когда я смотрю на кого-то, у меня возникает странное желание разорвать его на части. Почему я призываю убивать и разорвать любого на части?
Уже давно не надо убивать немцев, тогда кого я должен убить?
***
Может быть, я сошел с ума. Но мое безумие - наиболе ужасная рациональность. Я вижу дальше, я чувствую жизнь ярче.
Я не знаю почему, но мои страдания огромны, и сейчас они еще сильнее, чем раньше.
Раньше? Но ведь раньше я был ребенком!
***
Но почему? Что я натворил? Я наблюдаю за мирным ростом ромашки, пролетающими мимо и скрывающимися в небесах ласточками. Кто я, ромашка или ласточка? И роса, и небесная синева манят меня.Но вместо них... забрызганные кровью наручники, голодомор. Без любви, без свободы.
***
Все получилось так, как вы этого хотели. Вы превратили меня в волка, волка, которым я останусь. Но до сих пор я царапал только свою клетку, а завтра мне захочется крови. Но тогда не молите о сожалении. Вы написали написали на моих мозгах "бойня". Так и будет.
Возможно, человечество грязно. Оно должно отмыть всю эту грязь с себя. Для этого оно должно принять ванну крови.
Наверное, после всех этих чисток и разрушений, может быть, мы все станем ромашками и ласточками... Как бы это было прекрасно...
***
Души, которые скорбят по миру, вот почему я созвал вас всех собраться вместе.
Наш флаг уже развивается на ветру.
Черный флаг траура. Вперед, дикие Прометеи. Пусть ваши крики мести разнесутся сладкой музыкой.
Ведь сегодня необходимо убивать, уничтожать... а завтра, завтра мы все будет ромашками...
Вперед, Союз Страдания!
Комментариев нет:
Отправить комментарий