воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ярослав Могутин "30 интервью"

На всех тех коммунистических приемах находился какой-нибудь начальник, который обязательно хотел посидеть со мной... Я вспоминаю конец 70-х... Эти коммунисты и комсомольцы водили танцоров в бани и трахались там. Их страшно тянуло на все это! И мы, молодые мальчики, играли в их игры. Нас заставляли это делать, нас запугивали...

На каждой комсомольской пьянке находился "террорист", любитель красивых тел молодых мальчиков. Это ни для кого не было секретом, это все знали. Я помню один из приемов в зале "Орленок", там сейчас – "Русская Тройка". Они мне кричали: "А ну, Боряшка, станцуй голым!". И я раздевался, чтобы потом поехать, допустим, на Дни комсомола на Камчатку или в Тунисскую республику. Потому что хотелось жить, хотелось, чтобы мое искусство было доступно всем. Борис Моисеев в интервью Могутину.



Могутин, этот литературный queer-персонаж, не поленился взять интервью у туевой хучи разных людей, начиная от пидорасов вроде Пенкина, заканчивая всякими Гас Ван Сентами, Гинзбергами и т.д и т.п. Практически все персонажи этой книги имеют отличную от норм православной церкви сексуальную ориентацию. Но это хуйня! А вот цитата, представленная выше - это самое то. Боря Моисеева - почетный гей "Единой России" рассказывает о сексуальной жизни партийной верхушки (КПСС, тогда "Единая Россия" называлась КПСС).  Вся это кровавая гэбня просто тащилась (и сейчас, не забывайте, продолжает тащится) от "нежных мальчиков". Думаю, все эти киркоровы и галкины не раз наведывались в особые закрытые кабинеты.. хо хо. Рекомендую к прочтению.

- Я всегда удивляюсь, что так легко отделался. Ни в одном своем фильме я не делал упор на порно или пирсинг, или фут фетиш, или истязания, или секс с калеками. У меня не было цели сделать их скандальными или шокирующими, наоборот - я пытался показать нормальность этих вещей. Реальные люди занимаются этими вещами. Только потому что у них есть те или иные сексуальные фантазии и фетиши - это не значит, что они недоразвитые, больные, неполноценные люди. Печальная сторона гей-движения - это желание быть принятыми гетеросексуальным большинством в качестве "нормальных". Гей-активисты стараются всячески откреститься и дистанцироваться от экстремизма и крайностей, пропагандируя "безопасный", "чистый" и "санитарный" образ гомосексуалиста. Мои фильмы посвящены тому, чтобы сделать крайности нормой, и меня очень удручает тотальная коммерциализация и монополизация гомосексуальности гей-движением. Я считаю, что это противоречит самой природе гомосексуальности. Интервью Брюса ЛяБрюса в интервью Могутину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий