среда, 13 апреля 2011 г.

Хантер С. Томпсон "Лучше, чем секс"


Мистер Энтони Генри, член парламента от Саут-Хэмптона с 1727 по 1734 годы, сказал о политике всё, когда в 1724 году написал своё отвратительное письмо, в котором он обратился к своим грязным избирателям и предостерег их от ссор с налоговыми инспекторами...
 Джентльмены,
 Я получил ваше письмо об акцизных сборах и удивился, как вам хватило наглости написать мне такое.
 Вы знаете, и я знаю, что я купил этот избирательный округ. Вы знаете, и я знаю, что я теперь собираюсь продать его. И я знаю, что вы думаете, что я не знаю, что вы ищете нового покупателя, и я знаю, что вы точно не знаете, что я уже нашел другой избирательный округ, который скоро куплю.
 Относительно ваших слов об акцизных сборах: Мой Бог просветлит вас всех, и вы сделаете свои дома такими же открытыми и доступными для сборщиков акциза, какими ваши жены и дочери всегда были для меня, пока я представлял ваш убогий округ...

Док Хантер в этой книге изучает наркотические вещества через призму политики и, наоборот, изучает политику с помощью веселых веществ. Погружаясь в прошлое, плывя в настоящем и заглядывая в будущее политики (а уж оно явно не радужное), Томпсон делает пугающий вывод - политика опаснее наркотиков. Заговоры, предвыборные войны, послевыборная вендетта, всем этим можно ширнуться, занюхнуть и накуриться. К ней очень просто пристраститься, и она также легко может убить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий