пятница, 25 февраля 2011 г.

Пьер Буржад "Механический Эрос"

Иногда, после нескольких ночей, проведенных в одиночестве, в предвкушении назначенного на завтра свидания с женщиной, я просыпался и задавал себе вопрос: как же это возможно, чтобы у той, кого я люблю, была дырка внизу живота, дырка, в которую я собирался войти.

Так же и с землей. Я точно знаю, что настанет день, когда мне придется войти в какую-нибудь дырку в животе земли, но никак не могу представить, как же такое возможно – мне это кажется совершенно невероятным.


Писатель-реалист, прекрасный нечестивец, практикующий садо-мазо, всасывающий кровь и дерьмецо из хрустальных фужеров. Ох, как мы нашли себя, как вставили себе в голодные глотки по наполненному кровью тампону... ммм.. менструальная кровь - это больше чем истинное имя в черной магии, по ней можно прочитать о человеке больше чем в личном деле и профиле вконтакта. Что случится, если смешать обычный роман о любви с мертвыми полицаями (которые в голове), сладкой пошлятиной и добавить пару унций нравоучений? Получится Пьер Буржад. Трахнул ли он Марусю Климову, или его самого отъебал Жан Жене? Для меня это главный вопрос книги. Куча прелестных рассказов и два интервью. Всосите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий