О разрывах выставок и антикультурных нападениях
Еще одно усилие: раз вы трудитесь над разрушением всех старых принципов, не позволяйте ни одному из них выжить, ибо одного достаточно, чтобы он возродил остальные.
Маркиз де Сад
За последнее время в Воронеже (современниками прозванным Городом-Анусом) произошло несколько необычных происшествий. Одна из свалок на улице Батьки Бакунина разорвалась необычными и нечеловеческими артефактами. На стенах произросли полотна, представляющие собой кусочки запечатленной человеческой плоти, флаг российского государства (ненавистный любому разумному существу), лица и красно-коллажные листы абсолютно случайной информации. Предметы быта, такие как ложки, вросли в камень и устремились вектором своим в алые небеса.
Спустя несколько недель за известным театром марионеток (в миру Театр Оперы и Балета) и рядом с бастионом администрации города и области (познавшие географию Города-Ануса знают это место) была обнаружена новая язва на теле Культ-уры. Место это - социально непростое, совмещает в себе нищету и разруху древних домов, с блестящими современными пентхаусами, в которых проживают стильные и модные буржуа. Сияющий лик Михаила Бакунина, точно воскресший первым событием, отпечатался на одной из стен, гневно направив свой лик на буржуйский человейник. Рядом с ликом Михаила Александровича появилось около десятка крупных и огромное количество мелких объектов. Бытовой мусор, превратился в «прекрасное», и сие «прекрасное» дало маленькие ростки цветущему саду в урбанистической тюрьме человейника.
Что же это такое – очередной выкидыш или новое оружие духа?
Случайные и неожиданные уличные акции являются актами поэтического террора. Их непредсказуемость и неуловимость для рационального анализа делает их бесспорно опасными для патриархов официальной культуры. Картины, взрастающие из стен, физически похожи на полипов, живущих на камнях и распространяющихся во все стороны. Как первые огни будущего пожара такие выставки появляются на огнеопасном теле города. Затушив один из огней, люди-камеры-наблюдения катализирует самоподжог в новых очагах.
Официальная культура покоится на столпах консервативности и чинопоклонению. На царстве стен и витрин. На постаментах из мрамора и огромных фаллических колоннах.
Взрывоопасные выставки не имеют входов, металлодетекторов и тюремных стен. Нет границ между артефактами выставки и простыми бытовыми объектами, находящимися на территории дейтсва. Все рождается случайно: любая стена может покрыться фресками, детская площадка родить скульптуру из золота, а мусорные баки превратиться в огромные садовые плошки, из которых будут произрастать удивительные растения. Нерегулируемое ничем изменение реальности, хаотичный терраморфинг, дикие пляски обнаженных людей перемещающихся по городу, основываясь только на воли сиюминутных чувств.
Поэтический террор реален и жесток, ему неведомы границы и ножи законов; веревки, стены и ограждения из элементов контроля превращаются в прекрасные артефакты, сливаясь с творениями выставок. Что такое стена дома, как не площадь для покрытия прекрасными мозайками?
Отменять стены, игнорировать витрины и шизофрению одобренных цветов, творить без входной платы, без налогов и комиссий по морали и нравственности.
Взрывать пластиковых полицейских на центральных площадях, транслировать изображение с проектора на административные здания, ломать двери музеев, расшаривать медиа-контент для свободного скачивания в сети.
Лечить больные города, создавать новые дороги, устанавливать баррикады, сносить киоски, художественно раскидывать дорогие машины по тротуару.
Мы свободны от форматов выставок, от скользких и неудобных тем. Наши фуршеты проходят на крышах, а «afterparty» превращаются в новые поэтические действия. Я не покажу вам и малой доли чистого действия. Его можно только почувствовать. Мои слова вам не помогут. Вы, в любом случаи, участники нашего театра, хотите вы этого или нет. Собирайтесь в группы или по одному, создавайте произведения СВОЕЙ культуры, вламывайтесь на территорию, минируйте её, расставляйте изящные ловушки. Будьте легки и свободны, постоянно передвигайтесь.
Поэтический терроризм превращается в сексуальное стихийное бедствие. Долой реальность!
Комментариев нет:
Отправить комментарий